Бывало ли у вас такое, что вы пошли в магазин за буханочкой хлеба и пакетом молока, а вернулись домой с полными сумками в обеих руках? Значит, вы прочувствовали на себе, что такое грамотно спроектированное торговое помещение, «побуждающее» вас покупать и покупать. Очень важным элементом успешной торговой площадки является освещение.
Не будет преувеличением сказать, что освещение магазина – настоящее «оружие» в руках технологов, грамотное использование которого поможет увеличить продажи в разы. Оно поможет поднять рейтинг торгового заведения до необходимого уровня. Поэтому экономить на самом «световом» проекте, а также на качестве светотехники, не позволительно. Освещение работает на благо бизнеса не меньше, чем реклама, брендовый товар и идеально подготовленные сотрудники.
Что нужно, чтобы освещение работало на бизнес? Наличие всех типов освещения соответственно назначению: фоновое, по периметру и акцентирующее. Тогда помещение будет освещено равномерно, выделяя при этом те отделы и товары, на которые хотелось бы акцентировать внимание покупателей. Технические характеристики светотехники должны соответствовать запросам: иметь «правильную» мощность, цветопередачу, отличаться экономичностью и долгим сроком службы. Для каждого торгового объекта требования индивидуальны и зависят от его размеров, «загроможденности», специфики товара, прочее. • Приятный глазу дизайн приветствуется. Особенно, если речь идет о VIP-магазинах брендовых марок, так как подача товара должна соответствовать его качественному и ценовому уровню. То есть: брендовый товар – брендовые светильники от завода изготовителя Proled.
Какие осветительные приборы выбрать для магазина? Когда речь о бизнесе, то соотношение эффективность/экономичность – один из главных критериев. Под эффективностью понимается количество и качество света, которым способен обеспечить конкретный прибор. Под экономичностью – его энергозатраты, а также будущие ремонт или замена.
Наиболее частое применение в торговых центрах находят лампы: галогенные, флуоресцентные, натриевые, металогалогенные. Все они в той или иной степени когда-то соответствовали требованиям бизнеса. На смену им пришли светодиодные лампы, которые на данный момент подняли планку и раскрыли потенциал освещения на новый уровень.
Всегда приятно делать покупки в магазине, в котором тушка курицы – естественного, а не синеватого цвета, где легко можно отличить шарфики сиреневого и фиалкового цвета и где не приходится щуриться от недостаточного или чрезмерного освещения. Свет, при котором виден каждый уголок или нюанс, но которого никто не замечает – идеальный!
Если вы заинтересованы увеличить продажи, сделав тем самым бизнес наиболее прибыльным, вам наверняка помогут советы специалиста. Наши сотрудники смогут помочь сделать правильный расчет освещения, и многое другое. Оставьте заявку и мы вам перезвоним.
Купить светодиодные лампы уличного освещения, можно перейдя по ссылке.